Главная | О школе | Для родителей | Для учеников | Для учителей | Фотоальбомы |
Ведение тетради по математике:
№ __ Задача.
Краткая запись (главные слова)/схематический рисунок либо чертеж, где указываются все числовые данные задачи, и выделяется главный вопрос.
Решение задачи (по действиям либо выражением) с пояснением.
Ответ: (полностью, глядя на вопрос задачи).
Точно так оформляется геометрическое задание с одной лишь разницей, что
чертим только схематический чертеж со всеми данными и вопросом
Например: № задания в учебнике – ЗАПИСЬ в ТЕТРАДИ:
№1. 8+7-10 17-7+3
6+5+10 20-10-10
№2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см .
№3. На одной ветке было 4 груши, а на другой – на 2 груши больше. Сколько груш на двух этих ветках?
№4. Когда Витя купил тетрадь за 6 рублей и альбом за 14 рублей, то у него осталось 8 рублей. Сколько рублей было у Вити сначала?
(№ на полях) Домашняя работа.
№1. 8+7-10=5 17-7+3=13
6+5+10=21 20-10-10=0
№2. Задача (геом.)
3 см
2см
Р = ? см
3+2+3+2=10(см)
Ответ: периметр прямоугольника равен 10 сантиметрам.
№3. Задача.
1в. -4 гр.
1 в.- ?гр., на 2 гр. б.
1)4+2=6(гр.) – на второй ветке
2)4+6=10(гр.) – всего.
Ответ: 10 груш на двух ветках.
№4. Задача.
Было Истратил(купил/отдал) Осталось
?руб. 6 руб. и 14 руб. 8 руб.
1)14+6=20(руб.)- истратил
2)20+8=28(руб.)- было
(или выражением)
( 6+14)+8=28(руб.)
Ответ: у Вити было 28 рублей.