Главная | О школе | Для родителей | Для учеников | Для учителей | Фотоальбомы |
Педагогическая мастерская
«Капля…»
Цель: создать условия для:
- формирования нравственных убеждений,
- понимания смысла жизни,
- желания построить свое счастье своими руками (своим трудом).
Алгоритм мастерской.
– Из букв (п, к, л, я, а) составьте слово.
- Запишите два слова, которые помогут рассказать об этом слове.
2. Афиширование.
- Представьте только 1 слово, которое расскажет о «капле». Не повторяясь.
3. Реорганизация пространства.
По выбору карточки (слеза, дождь, вода, роса) в группы по 5-6 человек.
- Из слов, которые выписаны на доске по ответам учащихся, составить словосочетания, предложения (индивидуально).
- Прочитайте получившиеся словосочетания или предложения в своей группе по очереди.
-Выберите одно из них или составьте другое всей группой. Запишите на листе крупно.
4. Афиширование.
- Представьте свою групповую работу на доске.
5. Работа с информационным листком о значении слова «капля» из словаря русского языка С.И.Ожегова.
- Допишите в свои листочки (индивидуально) те предложения или словосочетания, которых у вас не достает.
6. Работа в группах.
- За 5 минут составьте текст, дописав название «Капля…», используя полученные знания о капле и опорные слова: мальчик, родители, страх, слава.
7. Социализация.
- Постарайтесь за 3 минуты представить свою творческую работу по-особенному: сценкой, чтением по ролям и пр.
8.Слово учителя.
- Эти слова можно встретить в одной сказке. Хотели бы познакомиться?
9. Информационный запрос: чтение сказки без названия.
- Скажите только одно главное слово, чему оно вас учит (по желанию).
- Перечитав последний абзац, предположите: Какое название сказки?
10. Слушание сказки еще раз (читает учитель).
11.Рефлексия:
- Закончи фразу «Я понял(-а), что…»
или «Теперь я знаю, что…»
/В конце учитель благодарит детей за работу/