Главная О школе Для родителей Для учеников Для учителей Фотоальбомы

Педагогическая мастерская
«Капля…»

Цель: создать условия для:
- формирования нравственных убеждений,
- понимания смысла жизни,
- желания построить свое счастье своими руками (своим трудом).

Алгоритм мастерской.

  1. Индукция.

– Из букв (п, к, л, я, а) составьте слово.
- Запишите два слова, которые помогут рассказать об этом слове.

2. Афиширование.
 - Представьте только 1 слово, которое расскажет о «капле». Не повторяясь.

3. Реорганизация пространства.
По выбору карточки (слеза, дождь, вода, роса) в группы по 5-6 человек.
- Из слов, которые выписаны на доске по ответам учащихся, составить словосочетания,  предложения (индивидуально).
- Прочитайте  получившиеся словосочетания или  предложения в своей группе по очереди.
-Выберите одно из них или составьте другое всей группой. Запишите на листе крупно.

4. Афиширование.
- Представьте свою групповую работу на доске.

5. Работа с информационным листком о значении слова «капля» из словаря русского языка С.И.Ожегова.
- Допишите в свои листочки (индивидуально) те предложения или словосочетания, которых у вас не достает.

6. Работа в группах.
- За 5 минут составьте текст, дописав название «Капля…», используя полученные знания о капле и опорные слова: мальчик, родители, страх, слава.

7. Социализация.
- Постарайтесь за 3 минуты представить свою творческую работу по-особенному: сценкой, чтением по ролям и пр.

8.Слово учителя.
- Эти слова можно встретить в одной  сказке. Хотели бы познакомиться?

9. Информационный запрос: чтение сказки без названия.
- Скажите только одно главное  слово, чему оно вас учит (по желанию).
- Перечитав последний абзац, предположите: Какое название сказки?

10. Слушание сказки еще раз (читает учитель).

11.Рефлексия:
- Закончи фразу «Я понял(-а), что…»
или  «Теперь я знаю, что…»

/В конце учитель благодарит детей за работу/


 

 

 

 

 

 

 

 

На главную

Hosted by uCoz