Главная О школе Для родителей Для учеников Для учителей Фотоальбомы

Утверждаю»
Директор ГОУ школа № 437
_______ Е.А. Чапаева

Положение
о проведении Всемирного Дня здоровья
«ЮТАС – юные, талантливые, активные, спортивные».
Цели и задачи.
- Содействие формированию навыков здорового образа жизни
- Увеличение двигательной активности школьников.
- Укрепление здоровья учащихся.
- Воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.
- Развитие интереса к участию в спортивно – развлекательных мероприятиях.
Сроки и место проведения.
День здоровья проводится 8 апреля. Место проведения: рекреации, спортивный зал,  классы, столовая.
Участники.
Учащихся 1- 4 классов, учителя, родители.
Руководство и организация.
Руководство и организация Дня здоровья возлагается на директора школы, учителя физической культуры, педагогов дополнительного образования, классных руководителей.

Программа дня.
1. Открытие Дня здоровья.
2. «Веселая гимнастика для всех».
3. «Полезные пятиминутки» на уроках:  «Мой режим», «Гигиена,
      гигиена…», «Посмотрите на ребят».
4. Подвижные игры на переменах «Это я, это я, это все мои друзья!»
5. Конкурс литературно-художественных композиций «ЮТАС: юные,
   талантливые,   активные, спортивные».
6. Конкурс рисунков.
7. «Здоровое меню: о вкусном и полезном».
8. «Мудрые мысли «классных» философов» - конкурс высказываний
ребят о здоровье.
Весь день в школе -  доктор Пилюлькин и его «Лекарства здоровья», «Пилюли счастья».

Организационные моменты.
- Разработать критерии оценивания выступления классов
- Подготовить протоколы и грамоты.
- Провести совещание судейской бригады.
- Подготовить необходимый реквизит и инвентарь.
- За 2 недели до соревнований выдать классным руководителям положение о
проведении Дня здоровья.
- Пригласить  родителей.
-
Распределение мест в общем зачете.
Места среди команд  в общем зачете распределяются по сумме занятых мест
в конкурсах.
Награждение
Команды  победители и призеры в общем зачете награждаются грамотой и сладкими призами.

 

В нашей школе День здоровья
«ЮТАС: юные, талантливые, активные, спортивные».

Время

Мероприятие

Ответственные

8.30

Линейка «В нашей школе День здоровья».
«Веселая гимнастика для всех».

Е.А. Чапаева,
А.И. Демина,
Г.А. Хрущева.

 

8.50
10.00
11.00
12.00

«Полезные пятиминутки» на уроках: 
«Мой режим».
«Гигиена, гигиена…».
«Мудрые мысли «классных» философов».

Т.Т. Панова
Н.Д. Васильева
В.А. Силкова
С.И. Сандалова

9.15 -12.30

Нас приглашает доктор Пилюлькин.

Н.В. Сорончина.

 

 

10.10-10.30
11.15-11.30
13.30-14.00

«Здоровое меню: о вкусном и полезном»

 1-2 классы. Завтрак
3-4 классы. Завтрак
Обед.

Л.П.Савинова,
В.В. Чертихина

 

 

10.10-10.30
11.15-11.30

Подвижная перемена.
«Это я, это я, это все мои друзья!»

3-4 классы
1-2 классы

Г.А. Хрущева

12.30.

Конкурс литературно-художественных композиций «ЮТАС»

Л.М. Кирпичева,
А.И. Демина,
Т.Т. Панова
Н.Д. Васильева
В.А. Силкова
СИ Сандалова

 

Сценарий проведения Дня здоровья.
1. Линейка.
Общее построение классов. Звучит спортивный марш.

 Ведущий. Доброе утро девочки и мальчики, доброе утро, уважаемые взрослые. Сегодня у нас в гостях родной племянник Олимпиады, родной сын Спартакиады, внук всех спортивных соревнований и развлечений весёлый Спортик и его друзья. Они специально приехали к нам, чтобы вместе с нами провести День здоровья.
Спортик. Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Сегодня мы: Здоровячок, Зожечка и я приглашаем вас на День здоровья и спорта! Интересно и весело будет тем, кто умеет дружить, кто честен, кто очень любит игры, соблюдает режим и делает по утрам зарядку.
Зожечка:
Мы бежим быстрее ветра.
Кто ответит: почему?
Коля прыгнул на два метра,
Кто ответит, почему?
Здоровячок:
Маша плавает, как рыба.
Кто ответит, почету?
На губах у нас улыбка,
Кто ответит, почему?
Спортик:
Может мостик сделать Шура,
По канату лезу я.
Потому что с физкультурой
Мы – давнишние друзья.
Ведущий:
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим,
Здоровячок:
Спорт – помощник!
Зожечка:
Спорт – здоровье!
Спортик:
Спорт – игра!
Ведущий:
Крикнем громко детвора,
Наш привет:
Все вместе:
«Физкульт-ура! Ура!»
Ведущий Слово предоставляется директору школы Е. А. Чапаевой.
Спортик.
Давайте покажем всем, какие мы сильные, ловкие, крепкие.
Становись по порядку – начинается зарядка!.

 

2. «Веселая гимнастика для всех».
Общее построение в рекреации школы. Выполняются упражнения под разную музыку.
 Ходьба и прыжки.
Маршевый шаг.
Бег на месте с высоким подниманием бедра.
С захлестыванием голени назад.
Подскоки.
Прыжки ножницы вперед, назад.
Прыжки ножницы скрестно
Маршевый шаг.
Разминка с хлопками.
Наклоны головы.
Поднимание плеч
Наклоны вперед.
Наклоны в сторону.
Приставные шаги с хлопком.
Шаги в повороты вправо-влево с хлопком.
Ножницы руками перед собой, справа, слева.
«Молоточки» двумя руками.
Стопы. «Ёлка раздельная»
Присед, нога на пятку прямая, опорная согута.
«Ковырялочка с притопом»
Поочередный переход на пятку с возвращением назад на всю стопу.
Упражнение «Стирка».
Ведущий:
Вот  закончилась зарядка,
Со здоровьем все в порядке?
А теперь пора нам в класс:
На уроки шагом марш!
После гимнастики ребята расходятся по классам.

3. «Полезные пятиминутки» на уроках:
.
« Мой режим».
«Гигиена, Гигиена»
«Посмотрите на ребят»

4. Подвижные игры на переменах: «Это я, это я, это все мои друзья!»
1. Эстафета с прыжками на гимнастических мячах.
2. Прыжки через скакалку.
3. Пионербол.
4. Игра на внимание «Перехвати палочку».

5. «Здоровое меню о вкусном и полезном».
В школьной столовой вывешены высказывания о вкусной и здоровой пище, о пользе правильного питания.
За завтраком и обедом учителя говорят ребятам о пользе продуктов сегодняшнего меню. Кроме того, информацию о блюдах меню можно прочитать на стенде о питании.
Меню
ЗАВТРАК.
1. Каша пшеничка – содержит витамины группы В, РР, которые способствуют хорошему настроению.
2. Яйца – хороший источник минералов:
- железо (для крови);
- фосфор (для здоровых зубов и костей);
- йод (для гормонов щитовидной железы).
3. Компот из шиповника - удовольствие, польза и здоровье в одном стакане.
 Шиповник называют дикорастущей розой. Компот из шиповника обогатит организм витаминами в холодный зимний период, повысит сопротивляемость организма к простудным и вирусным заболеваниям. Кроме того, компот из шиповника полезен тем, кто перенес желтуху или страдает заболеваниями печени и желчевыводящих путей.
ОБЕД
1. Щи из квашеной капусты обеспечивают тело необходимыми для регенерации клеток питательными веществами. Люди, употребляющие в пищу квашеную капусту, довольно скоро ощутят легкость походки, свежее дыхание и здоровое состояние кожи.
2. Картофельное пюре с рыбой. Картофель – очень ценный продукт и непревзойденный целитель. Он содержит много витаминов, магний, селен, кальций, фосфор, железо и калий, который необходим нам для нормальной работы сердца. Картофельное пюре очень хорошо подходит людям с заболеваниями желудка или двенадцатиперстной кишки.
3. Рыба – полноценный белковый продукт, содержит 17 незаменимых аминокислот. Эти кислоты обеспечивают нормальное функционирование глаз и мозга, помогают преодолеть воспалительные процессы в организме человека. Мякоть рыбы богата витаминами А, Д и группы В.

6. Конкурс литературно-художественных композиций
 «ЮТАС:  юные, талантливые, активные, спортивные».

На сцену выходят Ведущий, Спортик, Здоровячок и Зожечка.
Здоровячок:
Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Пусть солнце улыбается нам в окно,
В школе у нас уютно и светло!
Спортик:
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой
Как воздух нужны.
Зожечка:
А с ними порядок, уют, чистота!
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болезней и бед!
Ведущий: Правильно ребята! Каждый человек с малых лет должен заботиться о своем здоровье! А для хорошего настроения важны солнце, воздух, вода, правильное питание и, конечно же, хорошее настроение. Согласны? Тогда мы  начинаем литературно-художественный, спортивно-оздоровительный, «настроенье поднимательный» конкурс  «ЮТАС: юные, талантливые, активные, спортивные».
Но сначала я представлю вам наших  гостей.  Встречайте: сказочные герои Они хотят дать вам несколько полезных советов.
Под музыку выходят герои Зайка, Мишка, Корова.
Гости рассказывают о пользе овощей, молока и меда.
Ведущий: Большое спасибо гостям. Мы просим их посмотреть выступления ребят и помочь выбрать лучших из лучших. Просим занять место в жюри.
По заранее проведенной жеребьевке выступает команда 4 класса.
Выступление команды  4 класса.
Музыкально-акробатическая композиция «Физкульт – Ура!»
Выступление команды  3 класса.
Музыкальная композиция «Улыбка».
Между выступлениями проходит игра со зрителями
«Это я, это я, это все мои друзья!»,
Правила игры: ведущий  спрашивает ребят, они должны внимательно выслушать вопрос, а затем либо ответить: «Это я, это я, это все мои друзья!», либо промолчать.


Кто, хочу у вас узнать
Любит петь и танцевать?...

Кто из вас не ходит хмурый,
любит спорт и физкультуру?...

Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?...

Кто из вас такой хороший
Загорать идет в галошах?...

Кто умеет отдыхать,
Бегать, прыгать и скакать?...

Кто не чесан, не умыт
И всегда по долгу спит?...

Кто из вас, скажите прямо,
Любит папу, любит маму?...

Кто из вас, скажите прямо,
Любит папу, любит маму?...

 

Выступление команды 1 класса.
Музыкально-художественная композиция «Утята».
Выступление команды 2 класса.
Музыкальное выступление «Ключ к здоровью».
Ведущий: Вот и закончились выступления классов. Пока жюри подводят итоги
Спортик подготовил вам Загадки «юных олимпиоников».
Загадки для олимпиоников.

 

Стать здоровым ты решил
Значит, выполняй….(режим.)

Утром в семь звенит настырно
Наш веселый друг… (будильник.)

На зарядку встала вся
Наша дружная…  (семья).

 

Режим. Конечно, не нарушу
Я моюсь под холодным … (душем)

Поверьте, мне никто не помогает
Постель я тоже … (заправляю)

После душа и заправки
Ждет меня горячий … (завтрак).

 

После завтрака всегда
в школу я бегу… (друзья).

В школе я стараюсь очень,
С лентяем спорт дружить… (не хочет.)

Ну вот, ура! Звенит звонок!
Последний кончился…( урок!)

С пятерками спешу домой
Сказать что я – всегда…. (Герой!)

 

Всегда я мою руки с мылом,
Не надо звать к нам … (Мойдодыра!)

После обеда можно спать,
А можно во дворе … (играть!)

Мяч, скакалка и ракетка,
Лыжи, санки и коньки
Лучшие друзья … (мои.)

Мама машет из окна
Значит мне домой … (пора.)

Теперь я делаю уроки,
Мне нравится моя …  (работа)

Начинается веселье,
В руки я беру гантели,
С папой спортом занимаемся,
Мамае нашей … (улыбаемся.)

Смотрит к нам в окно луна
Значит спать давно … (пора!)

Я бегу скорей под душ,
Мою и глаза и уши.
Ждет меня моя кровать
Спокойной ночи
Надо … (спать!)

Завтра будет новый день
Режим понравился тебе? ….. ДА!

Ведущий: Молодцы, ребята, отгадали все загадки. А теперь слово жюри.
Жюри объявляет итоги. Идет награждение команд.

Ведущий: Молодцы, ребята! Не забывайте про всё, о чем мы с вами
сегодня говорили.
Ведущий:
Мы желаем вам, ребята, быть здоровыми всегда,
Но добиться результата невозможно без труда.
Здоровячок:
Постарайтесь не лениться, каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться, руки вымойте водой.
Спортик:
И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам!
Зожечка:
Свежим воздухом дышите по возможности всегда.
На прогулки в лес ходите, он вам силы даст, друзья!
Ведущий:
Мы напомнили секреты, как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!

Звучит песня о дружбе.

После финальной песни звучит спортивный марш, ребята покидают зал.

На главную

Hosted by uCoz